Сотрудник должен быть лоялен компании. Нелояльность сотрудника является достаточным основанием для увольнения его из компании.
Лояльность: соблюдение в своих мыслях, словах и действиях интересов компании, и следование им.
Лояльность – когда сотрудник исходит из интересов фирмы. Если он действует в интересах фирмы – он прав.
Для лояльного сотрудника не существует конфликта интересов своих и компании - фактом согласия работать в этой компании он подтверждает свою лояльность, и намерение согласовывать, иногда и в одностороннем порядке, свои интересы с интересами компании.
Пренебрежение интересами компании, подтасовка, выдача одного за другое, сокрытие информации или распространение ложной информации, выдача коммерческой тайны, информации о клиентах, представление своей компании в некрасивом свете, любые формы обмана – расценивается как проявление нелояльности.
В любом случае лучше сказать правду, чем солгать. ЛОЖЬ в Компании недопустима. Искажение информации и обман считаются нарушением гораздо большим, нежели то нарушение, которое было сокрыто.
Во взаимоотношениях с партнерами, клиентами и поставщиками сотрудники всегда действуют в пользу своей компании. Они защищают сферу интересов компании, и делают все возможное, чтобы во взаимоотношениях с подрядчиками/поставщиками не происходило необоснованное удорожание оборудования, работ и снижение качества. Сроки поставки и реагирования должны быть на 10% меньше, чем у конкурента. Основной показатель - довольный клиент.