Карта сайта Партнерам Вакансии Контакты
О компании Новости Услуги Объекты Продукция

Статья 4. Лояльность Сотрудника

О компании

Сотрудник должен быть лоялен компании. Нелояльность сотрудника является достаточным основанием для увольнения его из компании.

Лояльность: соблюдение в своих мыслях, словах и действиях интересов компании, и следование им.

Лояльность – когда сотрудник исходит из интересов фирмы. Если он действует в интересах фирмы – он прав. 

Для лояльного сотрудника не существует конфликта интересов своих и компании - фактом согласия работать в этой компании он подтверждает свою лояльность, и намерение согласовывать, иногда и в одностороннем порядке, свои интересы с интересами компании.

Пренебрежение интересами компании, подтасовка, выдача одного за другое, сокрытие информации или распространение ложной информации, выдача коммерческой тайны, информации о клиентах, представление своей компании в некрасивом свете, любые формы обмана – расценивается как проявление нелояльности.

В любом случае лучше сказать правду, чем солгать. ЛОЖЬ в Компании недопустима. Искажение информации и обман считаются нарушением гораздо большим, нежели то нарушение, которое было сокрыто.

Во взаимоотношениях с партнерами, клиентами и поставщиками сотрудники всегда действуют в пользу своей компании. Они защищают сферу интересов компании, и делают все возможное, чтобы во взаимоотношениях с подрядчиками/поставщиками не происходило необоснованное удорожание оборудования, работ и снижение качества. Сроки поставки и реагирования должны быть на 10% меньше, чем у конкурента. Основной показатель - довольный клиент.

Консультант по сервисному обслуживанию
тел. 284-33-55





   © ЗАО Кей Си Групп. Все права защищены Rambler's Top100 E-mail: | Контакты | Карта сайта   
    Изготовление сайта Студия «Савер»