Карта сайта Партнерам Вакансии Контакты
О компании Новости Услуги Объекты Продукция

Статья 12. Отношение к проблемам

О компании

Правильное отношение к проблемам – проговаривание их, т.е. превращение в задачу и решение, как только проблема была обнаружена. 

В Компании является неправильным замалчивать и утаивать проблемы, или обсуждать их исподтишка (в том числе, и с коллегами), а не проговаривать конкретно и вслух. Иной способ рассмотрения проблем, кроме четкого проговаривания конкретно и вслух - независимо от воли сотрудников - развивается в сплетню.

Все проблемы решить невозможно, но любую из них можно превратить в задачу. Корректным и эффективным является работа по алгоритму: проблема - проговор (формулировка) - задача - решение. 

Консультант по сервисному обслуживанию
тел. 284-33-55





   © ЗАО Кей Си Групп. Все права защищены Rambler's Top100 E-mail: | Контакты | Карта сайта   
    Изготовление сайта Студия «Савер»