Карта сайта Партнерам Вакансии Контакты
О компании Новости Услуги Объекты Продукция

Новости

Новости
Нужен ли сервис? Ответ — очевиден! [30.01.2012]

Любой организм и каждая система требуют регулярного сервисного обслуживания, чтобы быть в порядке и исправно работать.

Неважно идет ли речь о плановом техническом обслуживании автомобиля или о чистке кондиционера перед началом летнего сезона. Многие задачи вы вполне способны решить самостоятельно. Например, профессионально помыть кухонную плиту. Но хватит ли у вас знаний и умений, чтобы профессионально промыть трубопровод и почистить газовый котел?

Очевидно, что все современные системы микроклимата: водопровод, канализация, вентиляция, кондиционирование, отопление, - требуют постоянного внимания профессионалов.

Компания «Кей Си Групп» осуществляет комплексное сервисное обслуживание инженерных систем общественных зданий, коттеджных поселков, торговых центров, предприятий общественного питания, промышленных предприятий, заводов, фабрик, комбинатов и других объектов Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Алтайского края.

Для коттеджных поселков и собственников загородных домов мы предлагаем сервисное обслуживание котлов и сопутствующего оборудования, тепловых пунктов и котельных по г. Новосибирску и Новосибирской области на основании разовых или долгосрочных договоров.

Наши специалисты проводят работы по гарантийному и сервисному обслуживанию котлов и котельного оборудования российских и иностранных производителей, а также ремонт автономных систем отопления и котельных. За 15-летнюю историю существования компании, наши специалисты накопили богатый практический опыт по обслуживанию котельных установок различных брендов. Мы уделяем большое внимание подготовке и переподготовке кадров по работе с новым оборудованием, обучению новым методам диагностики и ремонту котельного оборудования. Кроме этого, мы практикуем техническое обучение специалистов на учебных семинарах производителей оборудования, где они совершенствуют свои навыки владения современными технологиями монтажа всего спектра оборудования.

Для продления срока службы и сохранения эксплуатационных характеристик установленного котельного оборудования мы рекомендуем заключить договор на сервисное обслуживание.

Этапы сервисного обслуживания котельного оборудования включают в себя:

  • пуско-наладочные работы - проведение работ по сдаче смонтированного оборудования в эксплуатацию с проверкой и настройкой технических параметров;
  • инструктаж - консультирование и обучение персонала, обслуживающего установленное оборудование, для соблюдения правильной эксплуатации и безопасности;
  • гарантийный ремонт - устранение неисправностей оборудования и комплектующих изделий в соответствии с договорными условиями гарантийного срока;
  • сервисное обслуживание - плановое проведение диагностических и профилактических работ для поддержания смонтированного оборудования в рабочем состоянии.

Все условия и перечень работ закрепляются двусторонним договором на сервисное обслуживание. Стоимость договора зависит от типа установленного оборудования и периодичности его обслуживания. Периодичность проведения, а также виды и объемы работ по техническому обслуживанию устанавливаются в каждом конкретном случае непосредственно под нужды Заказчика. С шаблоном договора на сервисное обслуживание Вы можете ознакомиться здесь.

По сравнению с разовым выездом, комплексное сервисное обслуживание на постоянной основе обладает множеством преимуществ, что в итоге приводит к уменьшению затрат по обслуживанию и ликвидации аварий, позволяет избежать дорогостоящего ремонта и непредвиденных затрат на замену вышедшего из строя оборудования или его элементов, а также экономии времени на решении технических вопросов и поиске ответственных лиц. 

Сервис нужно оценивать не по прямым затратам, а по стоимости последствий предотвращенных аварий.


Вернуться к списку новостей»


Консультант по сервисному обслуживанию
тел. 284-33-55





   © ЗАО Кей Си Групп. Все права защищены Rambler's Top100 E-mail: | Контакты | Карта сайта   
    Изготовление сайта Студия «Савер»