Карта сайта Партнерам Вакансии Контакты
О компании Новости Услуги Объекты Продукция

Сервисное обслуживание

Услуги

Современная инженерия зданий насыщенна технически сложным оборудованием, как правило, зарубежного производства, которое требует профессионального обслуживания. Профессиональный подход к сервисному обслуживанию позволяет существенно снизить расходы на техническое обслуживание инженерных коммуникаций, предупредить возникновение аварийных ситуаций. 

После монтажа и ввода в эксплуатацию инженерные системы нуждаются в непрерывном контроле, оценке и корректировке работы.

В основе идеи сервисного обслуживания лежит обеспечение эффективности и бесперебойности работы оборудования наших Заказчиков, что предполагает высокопрофессиональный сервис и готовность оказать сервисную поддержку в любую минуту.
Заключение договора предполагает:
  1. создание спецификации установленного у Заказчика оборудования;
  2. мониторинг необходимых запчастей;
  3. анализ технического состояния установленного оборудования;
  4. проведение мониторинга работы оборудования;
  5. составление графика обслуживания оборудования и поставки запасных частей;
  6. техническое консультирование;
  7. обучение персонала Заказчика.
Шаблон договора на сервисное обслуживание Юридических Лиц

Шаблон договора на сервисное обслуживание Физических Лиц

Целью технического обслуживания является выполнение работ, необходимых для поддержания инфраструктуры Объекта в исправном состоянии. Это достигается за счет систематических регламентных, профилактических и регулировочных работ, ремонта или замены отдельных узлов и деталей систем, вышедших из строя в процессе эксплуатации, а также проведения плановых осмотров подготовки инженерных систем к сезонной эксплуатации.
Техническое обслуживание включает планово-предупредительное обслуживание (ППР) - планово-предупредительные и регламентные работы по технической эксплуатации инженерных коммуникаций, имеющие целью поддержание работоспособности систем имеющих сезонную периодичность технического обслуживания; текущий ремонт (ТР) - ремонт по факту поломки или выхода оборудования из строя и аварийный сервис.
В рамках планово-предупредительного обслуживания мы обслуживаем следующие системы и их компоненты:
  1. системы теплоснабжения (отопление,ИТП, горячее водоснабжение, ЦТП, котельные);
  2. системы вентиляции, кондиционирования воздуха и дымоудаления;
  3. системы холодного водоснабжения, водоподготовки и канализации;
  4. системы электроснабжения до 1000 В. 
Наши преимущества
ОПЕРАТИВНОСТЬ
Специалисты инженерно-сервисного центра (ИСЦ) готовы незамедлительно отреагировать на любой запрос Заказчика. В Кей Си Групп работает круглосуточный прием аварийных заявок. Специалисты ИСЦ новосибирского филиала занимаются только обслуживанием оборудования и только в Новосибирске, в то время как в большинстве компаний к сервису привлекаются люди чаще используемые на монтаже, в том числе и в отдаленных регионах и время реагирования по вызову может быть неопределенно долгим.
Компания располагает собственным складом с необходимым количеством запчастей и расходных материалов, собственным автопарком, обеспечивающим доставку сервисного специалиста или техники в нужное место и в нужное время.
УДОБСТВО И ДОСТУПНОСТЬ
Индивидуальный подход к составлению сервисных программ для каждого из наших клиентов. Специалисты компании идут навстречу Заказчику и придерживаются личностного подхода в решении всех вопросов. За объектом закреплены постоянные специалисты, тогда как в большинстве компаний людей чаще перебрасывают с объекта на объект, поэтому на объект могут приезжать разные люди, не знающие объект, оборудования, порядков на предприятии. Индивидуальный подход в формировании стоимости обслуживания с учетом общей экономической ситуации и истории взаимоотношений.
СТАБИЛЬНОСТЬ
За 9 лет работы инженерно-сервисный центр Кей Си Групп занял лидирующие позиции на рынке СФО и продолжает их удерживать. Нам доверяют организации различного статуса и форм собственности, заключившие с нами долгосрочные договоры, а также и физические лица, заключившие договоры на обслуживание своих частных домов.
Все сотрудники инженерно-сервисного центра регулярно проходят обучение по подтверждению и повышению квалификации, также все сотрудники в обязательном порядке проходят медицинскую комиссию для производства работ с вредными производственными факторами согласно приказа № 83 от МЗ РФ от 16.08.2004 г. 
Консультант по сервисному обслуживанию
тел. 284-33-55





   © ЗАО Кей Си Групп. Все права защищены Rambler's Top100 E-mail: | Контакты | Карта сайта   
    Изготовление сайта Студия «Савер»